Полиуретановые втулки и сайлентблоки
Что в тюнинге подвески пользуется спросом?
Одно из направлений тюнинга подвески - модернизация серийных узлов, замена резиновых сайлентблоков и втулок на полиуретан. Излюбленные объёкты для такого тюнинга, это шасси джипов и спортивных машин, где требуется эластичность и долговечность. За рубежом к этому списку можно добавить «строительство» дрегстеров, хотродов, ATV, тюнинг подвески болидов «Формулы 1»!
Таким образом, сайлентблоки и втулки из полиуретана решают задачу именно тюнинга подвески. Тюнинг, от английского Tuning, настройка (другие термины, применительно к автомобилям - доработка, улучшение, усовершенствование заводской конструкции).
На нашу продукцию предоставляем гарантию 12 месяцев !!! (без ограничения пробега).
Какова эффективность запчастей из полиуретана, или какие преимущества полиуретановых шарниров, по сравнению с резиновыми?
Все зависит от цели: если регулярный ремонт подвески доставляет Вам удовольствие - полиуретан(ПУ) ни к чему. Трёхкратный запас прочности и сравнительное отсутствие усталостных свойств являются хорошими предпосылками, чтобы шарниры ПК ”Полимер” прожили дольше самого автомобиля. Полиуретан практически не имеет остаточной деформации, не «течет» при больших нагрузках, это положительно влияет на управляемость автомобиля.
Средний срок службы резиновых шарниров высокого качества составляет при интенсивной эксплуатации 3-6 месяцев, усталостные свойства материала ПУ необслуживаемой подвески в 2-3 раза лучше. Усилие разрыва изделия из ПУ сопоставимо с усилием деформации рычагов подвески.
Важнейшим параметром ПУ шарниров является предел прочности. После однократного превышения предела прочности в шарнирах (ПУ - около 350кг/кв.см., лучшие резиновые образцы - 110кг/кв.см.) возникают внутренние разрывы, элемент подвески быстро разрушается. Чем ниже усилие разрыва – тем выше вероятность разрушения.
Статистика нагрузок на переднюю подвеску показала справедливость «Нормального Закона Распределения»: увеличивая прочность в 2 раза – мы уменьшаем вероятность разрыва в 8-10раз.
ПУ не проявляет усталостных свойств, в 3 раза прочнее, хотя стоит не намного дороже резиновых аналогов. Первоначальные вложения оправдывают себя уже ко второму году эксплуатации. Кроме того, существует громадный бонус в виде улучшения управляемости автомобиля и абсолютной бензомаслостойкости подвески, экономии денег.
Применение полиуретана обеспечивает следующие преимущества
- Значительно более высокую прочность и устойчивость к абразивному износу.
- Высокую упругость (быстрое восстановление первоначальной формы).
- Устойчивость к воздействию нефтепродуктов.
- Малую подверженность старению.
- Диапазон рабочих температур от -40 до + 60 С
На нашу продукцию предоставляем гарантию 12 месяцев !!! (без ограничения пробега).
Больше комфорта для водителя и пассажиров
- Стереотип о жесткости полиуретана, пришедший с тюнинговыми сайлентблоками, к нашим изделиям не подходит.
- Полиуретан, применяемый нами, не жестче автомобильной резины.
- Высокая упругость и эластичность изготавливаемых нами втулок и сайлентблоков обеспечит лучшую управляемость автомобиля, повысив комфорт.