+38(097) 277 38 87, +38(050) 277-38-87, +38(093) 511-38-87.

График работы: Пн-Пт с 9:00 до 19:00
Корзина ждет
Выберите любое предложение

Гарантия


ГарантияПо закону, гарантийные обязательства каждой фирмы перед покупателем ее товаров или услуг является обязательным условием ее работы. Но как та или иная фирма относится к подобным обязательствам? Насколько быстро, не обременяя покупателя никому не нужными затратами времени и нервов осуществляет она гарантийное обслуживание, если вдруг в нем возникла необходимость? Насколько длительный срок гарантии она может предоставить на свои товары и услуги?

Компания Prostavochka относится к гарантийным обязательствам крайне серьезно, понимая, что это - значительная часть репутации фирмы, нарабатываемая по крупицам и годами. И которая может рухнуть в один момент из-за недостаточного внимания к проблемам всего-лишь одного клиента. Мы уверены, что проставки , сделанные нами для Вас, при правильной установке прослужат верой и правдой многие годы, радуя своими преимуществами. И даже после окончания гарантийного срока наши проставки будут радовать Вас выполнением своих функций .
Гарантия действует 365 дней на все проставки и их комплектующие. То есть, вы в течение года связаться с нами по возникшей у вас проблеме и мы решим ее в индивидуальном порядке и в кратчайшие сроки.

Возврат / обмен
Автомобильные товары всегда были товарами повышенной сложности - для правильного подбора необходимо указать марку, модель, год производства. Но не всегда дефект можно выявить при получении товара на отделении компании «Нова пошта» или вопросы могут возникнуть по истечении 14 дней, оговоренных законодательством. В таких случаях мы всегда стараемся идти на встречу покупателям. 
Вы можете вернуть товар в течение 30 дней после совершения покупки.
Что бы возврат произошел без проблем вам необходимо:
Что бы товар не был в эксплуатации и не было следов монтажа товара
Сохранить заводскую упаковку - не рвите ее, не выбрасывайте, не отрезайте части изделий
Сохранить все бумаги которые идут вместе с товаром - этикетка, описание, инструкция
При возврате товара не обклеивайте его скотчем - он может повредить упаковку и оставить следы на товаре.
Порядок возврата товара
Для возврата/обмена товара :
Сообщить на email: prostavochka@gmail.com, либо менеджерам по телефонам (097) 277 38 87 , (050) 277 38 87 , (093) 511 38 87 о существующем возврате/обмене - необходимо обменять, вернуть такой то товар, покупали - дата и ваш телефон.
После подтверждения менеджера про возврат-обмен товара для жителей Киева: передать товар сотруднику магазина по адресу: г. Киев, ул. Жмеринская 5, магазин Prostavochka - пн-пт с 9.00 до 18.00. Перед приездом заранее набрать.
Для покупателей из других регионов Украины - можете прийти на отделение Нова Пошта, сообщить номер накладной по которой получали товар и оформить возврат.
Отправить товар компанией «Нова пошта» в Киев, отделение № 88, на имя получателя: Игорь Чухно, тел.(098)899 63 85. 
После обязательно позвонить - сообщить менеджеру номер декларации и карту куда возвращать деньги, либо написать на почту - prostavochka@gmail.com
Условия возврата
По закону "Про защиту прав потребителей" покупатель доставляет товар покупателю, либо оплачивает доставку товара продавцу за свой счет. Кроме случаев заводского брака или несоответствия товара заказу клиента.

Не допускается наклейка скотча и порча упаковки товара. Такой товар возврату не подлежит и не будет забираться в отделении Новой почты. Если вы не оплатили доставку - мы опять же не сможем забрать товар. Так же мы не сможем забрать товар если вы отправили его наложенным платежом.

Как только мы получаем товар и проверяем целостность и комплектность - сразу же возвращаем деньги вам на карту.

Компания Prostavochka продает только качественный товар собственного производства - что бы минимизировать количество возвратов и вопросов по товару. При верно указанных марки, модели, года и модификации автомобиля - 100% гарантия соответствия товара.